
А 3 раза в неделю -это мало?

nkisa nkisa Знаток (289), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Патриотка Знаток (296) 14 лет назад
Есть же счастливые люди - три раза в неделю!
Остальные ответы
*Иришка* Мудрец (17469) 14 лет назад
Для меня мало.... Но это индивидуально! :)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342403) 14 лет назад
Куда больше-то.. и так работа задолбала... Три раза на работу-самое то..))
Сергей Гуру (4822) 14 лет назад
Вы о трех разовом питании???
Дмитрий Гуру (4209) 14 лет назад
если живете вместе, то это реально мало! ! а если нет, то нормально!!
nic Знаток (413) 14 лет назад
если в троем, то должно хватить...
Funtik.55 Просветленный (22079) 14 лет назад
Очень мало, прям наказание, а не жизнь при трёх разах в неделю.
Мистер ИКС Мудрец (14380) 14 лет назад
а ему больше хочется? ну так - дай!
Egor Просветленный (23726) 14 лет назад
у меня Вообще 3 раза в 2 месяца и не чего ещё жив.... вроде
Catherinka Мастер (1461) 14 лет назад
Да, мало, лично для меня. Мне бывает два раза в день хочется, а ты говоришь про 3 в неделю!
Next Мастер (1165) 14 лет назад
конечно мало!
в недели 7 дней...
Мадам Одесса Оракул (56768) 14 лет назад
Это индивидуально для каждой пары.