Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой... навеяно сегодняшним днём на работе... Вот пришел к вам клиент в офис... и

Пользователь удален Мудрец (12771), закрыт 14 лет назад
чем вы его поить будете?))) а то мой сёдня от чистого коньяка даже не отказался))))) сказал, что его с кофе смешивать вредно))))
Лучший ответ
Михаил Федосеев Оракул (69674) 14 лет назад
А где Вы работаете? Когда к Вам можно зайти?
Остальные ответы
Майская Мудрец (11110) 14 лет назад
Корвалолом. На всякий случай.
:-)
Ильсияр Мастер (1009) 14 лет назад
Чаем, а коньяк вечером с друзьями лудше))
* Мудрец (14648) 14 лет назад
Ну, это смотря какой клиент.. .
Если пришёл предоплату делать налом - ясен перец, Мартини ему налью, или Айриш Миста не пожалею! А вот если припёрся права качать или претензии строчить - чаю со слабительным ему в самый раз будет!!! -)))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141337) 14 лет назад
Сразу видно, свой человек... и в напитках рубит и как употреблять знает))) Если ему что-то покрепче налить-можно удачно сделку провернуть)))