Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос для творческих людей.метафоры и ассоциации к словам

Гламурная стерва Ученик (128), закрыт 14 лет назад
метафоры и ассоциации к словам торт,модница,открытое море,очки учителя,огонь что потухает напишите всё что приходит в голову когда слышите эти слова!!!
Лучший ответ
Ванадий Профи (586) 14 лет назад
Праздник... Приторный праздник-торт
Ты где такие сапоги взяла? -модница В них ходить нельзя!
Чехов (знаю, что он в пенсне) , иронии научил-очки учителя
Волна нам на пятки. Только мы. Звёзды и море. -открытое море
Рубиновое вино в бокалах. Рука в руке Пламя камина-огонь
Остальные ответы
Lilycat Профи (970) 14 лет назад
училка отрывается на пляже.... вечером...
Пользователь удален Профи (837) 14 лет назад
Птички, хлеб, провода, родные просторы, спасибо...
ирча Профи (828) 14 лет назад
праздник, париж, корабль, математика-школа, вечер-лес, дым.
Елена БЕЛАЯ Мыслитель (6641) 14 лет назад
торт - день рождения
модница - грымза и стерва
открытое море - паруса и свобода
очки учителя - строгость
огонь, что потухает - ночь, сонливость
Anton Todorov Профи (574) 14 лет назад
праздник, девушка, "открытое" море?!?! А есть закрытые?! , школа, тихая ночь