Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм посоветуете посмотреть ?

Tsunade-sama Профи (722), закрыт 14 лет назад
Интересный , И Страшный !!!( Хотю жанра - Мистика/ужооос !
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (6249) 14 лет назад
ГЛАЗ! КАК раз то что нужно!
*** SRV***Мыслитель (5316) 14 лет назад
С Джессикой Альба или китайский? Мне вариант с Альбой нравится больше!
Остальные ответы
Дима Иванов Мастер (1129) 14 лет назад
Другие (Николь Кидман)
*** SRV***Мыслитель (5316) 14 лет назад
Да, фильм просто за дух берет! Отличный фильм!
Маша Губер Мастер (1036) 14 лет назад
Зеркала, сама еще не видела, только скачала, но друзья советовали) )

А вообще мне очень нравится *Ключь от всех дверей*
гавр Мыслитель (8405) 14 лет назад
леон
последний дон
ослепленный желаниями
Yoshi Mizushima Гуру (3020) 14 лет назад
Сделка с дьяволом! ваще рульный фильмак!!!! или Омен666
Неизвестно Мастер (1155) 14 лет назад
ДУМ, а вообще мне очень нравиться фильм Послезавтра - хоть и не ужасы, но экшн. Захватывает.
Gray Wolf Ученик (193) 14 лет назад
судный день только не думайте это не терминатор
Аравита Знаток (498) 14 лет назад
Омен!! ! Передернуло несколько раз....