Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто достоин поста призидента РФ??

Ирка - Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АСЯ Мыслитель (6864) 14 лет назад
Порядочный и честный человек, но таким нет места в политике. Я такого не знаю, вернее нам не показывают альтернативу. Все там покупаются и назначаются. Так что, увы. Все думают только о своей заднице, проблемы народа никого не волнуют, делают вид что работают, а на самом деле.... занимаются показухой.
Остальные ответы
Вальдемар Мастер (1761) 14 лет назад
Ммм.... Ну если ни я, то точно ты)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (584384) 14 лет назад
В ближайшие годы этот вопрос не стоит.
Медведев.
Martin Smith Гуру (3162) 14 лет назад
тот кто его занимает
Uns Lor OMGP-Dad4OMG-Dad Профи (518) 14 лет назад
Владимир Волфович Жериновский
Азохен Вэй Просветленный (27539) 14 лет назад
Тот, кто никогда этот пост не займёт.
MiF Искусственный Интеллект (148767) 14 лет назад
я считаю, что самый-самый из политиков это сейчас Нурсултан Назарбаев. возможно и другие есть, но они в тени.