
Дрочка за и против???

Ангелвоплоти Мудрец (10679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
Эсми.... ты хочешь что б я со смеху тут лопнула))))???? ты чо тваришь то)))))???? ржуууууууу.... бляяяяя....)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Tudor Trofim Просветленный (45861) 14 лет назад
Олеся, Вам пора выйти из состоянии отключки и обратить внимание на подходящего для Вас молодого человека .
АнгелвоплотиМудрец (10679) 14 лет назад
Вы в самый раз! Одно только ДА и я выхожу
Tudor Trofim Просветленный (45861) Мда , а Вы хорошо подумали , все просчитали ? Разница в возрасте обнадеживающая . В остальном , полный промах , кроме компа ничего ценного )))).
петя васечкин Просветленный (22185) 14 лет назад
если не дают то за а если дают то против
Александр Просветленный (43402) 14 лет назад
В воздержаться моно.)))
Источник: Приветик.
Пользователь удален Гуру (3687) 14 лет назад
дрочка дрочка сухадрочка
не магу йа беz ниё
Источник: анан гы гы гы :)))))))
Ефросиния Мастер (1527) 14 лет назад
Против, только если есть куда энергию направить, в мирное русло.
Тоесть полноценно заняться сексом.
Других противопоказаний нет .
Алиса Сокина Просветленный (20003) 14 лет назад
Эсмеральда) милая аватарка) теперь и посраццо с табой ни смагу) )
на вапрос атвичать ни буду) с детьми претпачитаю на другие темы разгаваривать) ) сорри)
АнгелвоплотиМудрец (10679) 14 лет назад
Сучка драная)))
Алиса Сокина Просветленный (20003) ай-яй-яй)) детко! где ж ты таких плахих слоф наслушалась?) ни гавари таг) а то ношки кривенькие вырастут))))))