Сильно не везет во всем. (подробности внутри)
Мне ужасно невезет. И вроде бы во всех косяках как я считаю виноват сам человек. Но сегодня, у меня был экзамен, я учусь в ВУЗе и экзамен был очень не обычный все кто его писали так и не поняли в чом заключается оценка за него. Тест выглядит следуюшим образом идет список терминов а рядом с терминами ты должен поставить цифру от 1 до 10 в соответствии с тем насколько ты понимаешь этот термин. Нам другие группы даже скидывали решенные тесты и были случаи когда у одного и того же термина стоит одна и та же цифра в разных тестах и у одного человека это засчиталось как правильный ответ, а у другого не правильный. Но с удивлением все этот тест как -то сдают ( большинство). И сегодня вся моя группа 23 челвоека сдали его. Не сдал только я. Этот предмет никто не знает из нашей группы никто его не учил все ставили цифры ра бум и только я не сдал. А теперь что бы пересдать этот предмет нужно учить очень большой иатериал информации и сдавать преподавателю которому сдали всего 50 человек за его 15 лет работы в ВУЗе. Что делать с невезением? Что это такое то? но ладно с этим экзаменом, я не могу сдать пдд, у меня проблемы в личной жизни нету девушки уже 2-3 года так как в последних отношенияз от меня ушла девушка и я до сих пор люблю ее и никто кроме нее так и не понравился мне. Я занимаюсь в спортом и самый самый слабый из секции. Пацаны кмс выполняют за 1.5 года а я 3 рахряд ели взял за 3.5 года.
Да, не везёт... НИАСИЛИЛ...
закажи астрологу свою космограмму спроси где находятся у тебя чёрная луна и нисходящий лунный узел если в оппозиции или в пределах 10 градусов дело плохо но я ведаю как это изменить приходи научу
много о других говоришь. есть только ты и твоя проблема. решай ее сам и не оглядывайся по сторонам
А ты все время так ноешь? Ты жалеешь себя-вот и не везёт
Уважаемый автор, это правильно, что вы признаете виноватым себя, а не кого то) Вы не потеряны) Все дело немного в другом невезение тут не при чем)