Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к каким типам тканей относятся:верхний слой кожи,клетка мозга,тромбоцит,подкожная клетчатка?--->>V

CRAZY GIRL WITHOUT LOVE Ученик (3), закрыт 12 лет назад
а ещё эти:прямая мышца спины человека,обонятельная клетка носовой полости????
Лучший ответ
Юлия Шатрова Мастер (1329) 13 лет назад
кожа -эпителиальные
мозг - нервная
тромбоцит - клетки крови (иммунитет)
подк кл - жировая ткань (кажется в школе она зовется запасающей)) )
мышца - мышечные
обон. - нервная
Остальные ответы
Ирина Маклакова Мастер (1289) 13 лет назад
По-моему отдельно жировой ткани нет, она входит в соединительную