
Что такое скоростной интернет с точки зрения юморянина ?

Игорь Герасименок Мыслитель (6753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Ларионова Мудрец (16631) 13 лет назад
Это когда файл быстрее скачать, чем найти на жёстком диске !
Остальные ответы
мария Краснова Гуру (2708) 13 лет назад
Опа! Не успел подуать, уже вот он - твой ответ!!!!
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
Задал вопрос-и ты Высший Разум :))
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Все равно очень медленный. А вообще - возможность увильнуть от семейных ХОЗЯЙСТВЕННЫХ обязанностей.
Елена Гуру (2919) 13 лет назад
который раз.... и все!!!!
F13 Гуру (2839) 13 лет назад
Это 120 очков в минуту
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Отсутствие тормозов, скорее даже - их непредусмотренность.