
Скажите, как очистить желчный пузырь?

Ферги ... Гуру (3843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Для начала надо провести обследование /УЗИ, биохимический анализ крови и пр. / , по которым опытный врач скажет о показаниях и противопоказаниях к "очистке" ЖП, о возможных причинах его не правильной функции / нарушения тонуса, анатомиеские причины ит. д. /. Если противопоказаний нет, то начинать надо с активного образа жизни - спорт "для себя" , т. к. работа органов брюшной полости тесно связана с проявлениями такого состояния, как гиподинамия . Коечно - правильный подбор продуктов, регулярное питание, система приготовления пищи . Дальше следуют желчегонные препараты, которые должен подобрать врач, т. к. их выбор зависит от характеристики тонуса ЖП, уровня билирубина и пр. Активно используется лечение /чистка/ при помощи минеральных вод / Донат - магния - отличная лечебная вода/ , а также - тюбажи / способов и видов много - лучше начинать с самых щадящих - с использованием минеральной воды и грелки / . И, последнее - существует целый арсенал фармацевтических препаратов, которые не только улучшают моторику ЖП, но и благотворно влияют на химические и физические свойства желчи, но это /обязательно! / - пререгатива врача! Можно добавить фитотерапию, физиотерапию, санаторно-курортное лечение . Методов много - всё можно, но не всё полезно! Удачи .
Остальные ответы
* Высший разум (454388) 13 лет назад
Кисломолочными продуктами.
Олеся Оракул (70891) 13 лет назад
без консультации с врачом этого делать нельзя, потому что если у вас имеются нарушения или камешки, это чревато тем что может произойти перфорация желчного пузыря, сначала обследование
Владимир Искусственный Интеллект (173634) 13 лет назад


Хронический холецистит лечат в условиях стационара, а также в домашних условиях при помощи диеты и поддерживающих средств.
Среди последних можно отметить лимон, при помощи которого вы сможете корректировать состояние своего желчного пузыря.
Первый рецепт поможет вам очистить желчный пузырь от застоявшейся желчи. Это тюбаж с лимонным соком См. http://www.doctorlemon.com/lemon34.html
---------------------------------------------------------
Желчный пузырь - всего лишь маленький мешочек, прикрепленный к печени, но он со своими протоками выполняют важнейшую очищающую функцию. Это своего рода сточная канава организма. В том же пузыре накапливается желчь, вырабатываемая печенью, фермент для растворения и переваривания жиров.

В желчи холестерин - жироподобное вещество, содержащееся в пище и в нашем теле. Это своего рода опасная грязь. А желчные камни можно сравнить со ржавчиной, засоряющей желчные протоки.

Все слышали, что холестерин вреден для сердечно-сосудистой системы. Желчные камни на 80% состоят именно из него. Как ни странно, большая часть холестерина в составе камней происходит не из пищи. Он образуется нашей печенью и необходим да многих жизненно важных функций, включая и образование желчи.

Желчные камни бывают мелкими, как песок, но иногда вырастают крупнее шарика для пинг-понга. И каждый год миллиону людей, в основном, женщинам старше 40 лет, врачи ставят диагноз «желчекаменная болезнь» . Весь этот песок и тем более камни - инородные нашему организму вещи, и если уж мы допустили их появление (систематически простужались, нерационально питались) , то избавиться должны всенепременно. Сегодня мы поговорим о том, как очистить желчный и мочевой пузырь и вывести камни.
Встряхните желчный пузырь
Анализируя статистику, ученые заметили, что от камней в желчном пузыре чаще страдают те, кто не любит физических нагрузок.
Профилактика печеночной колики - дополнительный стимул больше двигаться. Бегайте трусцой, катайтесь на велосипеде, плавайте минимум по 30 минут три-четыре раза в неделю. См. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
Есть еще способ, здесь не описанный.
Он заключается в подборе драгкамней и последующим ношением их на определенных участках тела в определенное время.
Делается все это специалистом в область аюрведы. В москве один есть такой: доктор Торсунов.
Эффект 100% на всю жизнь.
Источник: попробуй -узнаешь!
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Я удалила желчный лапароскопически. Оч. довольна. Диагноз-желчекаменная...
Kajakas Высший разум (108517) 13 лет назад
Cначала нужно очистить кишечник, а потом уже печень вместе с желочным пузырем. Сама чистила несколько раз по книжкам Малахова.
http://www.genesha.ru/
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
Реклама идет на ТВ постоянно или заваривать и пить овес
Лариса Гуз Гуру (3580) 13 лет назад
без обследования в больнице ни в коем случае нельзя этого делать. Вы не знаете, что там находиться. Вдруг камни, да большие. Они полезут, но не пройдут. Боль-невыносимая (зубная посравнению: как комар укусил) поверьте.
Источник: личный опыт