Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про кризис и банки

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Скажите,пожалуйста,слышала,что из-за кризиса банки перестали давать кредит?Это правда?Вот хотела у Джии Мани Банк взять потребительский,а теперь и не знаю.Что вообще у нас сейчас происходит с банками и страной?
Лучший ответ
Владимир Мельник Мастер (1350) 12 лет назад
Полный амбец происходит сейчас с банками! Кредит - то вы можете взять, но банк в связи с сложившейся ситуацией в мировой экономике стопудово оставит за собой право повышать процентную ставку. И как бы вам не переплачивать в пять раз больше...
Остальные ответы
Роман Профи (671) 12 лет назад
если кредит не "горит" то просто подождите месяц, посмотрим как развиваеться ситуация. А вы как раз соберете деньги на оплату первого взноса, а если у них все будет также, то может он вам и не нужен будет, сами накопите