Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по трамблеру ваз 2107

Зажигание безконтактное. За что отвечает натяжение пружин на центробежном регуляторе опережения зажигания, если натянуты будут, то что с этого, есть ли минусы? И если ослаблены будут ...
P.S. Выставил я зажигание без страбоскопа и без лампочки, по заводским меткам . Завел машину работает ровнее, чем когда было настроено по страбоскопу у карбюраторщика. Когда еду, только газ нажму - сразу отзывается, стала вдувать отлично, никаких дерганий. НО, при вскрытии крышки с бегунком, под ней 2 пружинки, 1- маленькая, 2- большая, походу с трамблера ваз 2107, к тому же большая цепляется одной стороной за "бобышку", другой за "язычок", так вот этот язычек немного отогнут от пружинки, соответственно натяжение пружинки больше стало (походу делал прежний хозяин). Так вот, нормально это или нет ?

Дополнен

**"походу с трамблера ваз 2108"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

нормально

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

чё ты тут заливаешь? по каким меткам ты выставил бесконтактное зажигание?

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

На слух настрой, по ощущениям при поездке.

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

Если ослаблены, то зажигание будет чуть раньше становиться, чем это рассчитано, с ростом оборотов. Страшного ничего, конечно.
Покрути трамблер на холостых, добейся максимальных оборотов и после этого, поставь чуть позже, чтобы обороты только начали падать. Проедь по ровной дороге на 4-й при 50 км/час, при резком нажатии газа должна появиться и сразу пропасть детонация (называют стуком пальцев). Если не появляется, поставь раньше и испытай. Если не пропадает - поставь позже...
Если авто на газу, на ходу машину не испытывают - детонации не будет.