В четвертой главе Книги Даниила говорится о Царстве Небесном или о царстве Навуходоносора?
«Дерево, которое ты видел... это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя — до краев земли. А что царь видел Бодрствующего и Святаго, сходящего с небес, Который сказал: “срубите дерево и истребите его, только главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается росою небесною, и с полевыми зверями пусть будет часть его, доколе не пройдут над ним семь времен”, — то вот значение этого, царь, и вот определение Всевышнего, которое постигнет господина моего, царя: тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями, травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познáешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет. А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познáешь власть небесную» (Дан. 4:17-23).
Здесь совершенно ясно сказано о ликантропии — болезни царя Навуходоносора, который был отлучен от людей, “ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною” (Дан. 4:30), а не о временах язычников (Лк. 21:24), как это утверждает ОСБ. Причем семь времен означают семь лет по лунному счету, ибо три с половиной времени (Дан. 7:25) равны сорока двум тридцатидневным месяцам, то есть 1260‑ти буквальным дням (Отк. 11:2-3). Во всяком случае, в I веке н. э. древнееврейский историк Йосэп бар-Маттитйаху (Иосиф Флавий), для которого арамейский язык был родным, понимал арамейское словосочетание שִׁבְעָה עַדָּנִין как семь лет: “Немного спустя царю приснилось новое видение, будто он потеряет власть, будет жить с дикими зверями по их образу жизни и, прожив таким образом в пустыне в течение семи лет, вновь вернется к власти... Царь действительно прожил указанное время в пустыне, причем в течение того семилетнего периода никто не осмелился овладеть верховной властью” (Josephus Flavius. Antiquitas Judaeorum.X.10:6).
Как бы то ни было, в Книге Даниила конкретно сказано, что весь сон Навуходоносора о простирающемся до неба дереве сбылся еще во времена вавилонского царя (Дан. 4:25-34), а не в 1914 году, а библейское истолкование не позволяет создавать новое пророчество вопреки исполнившемуся пророчеству. Ведь если, например, вопреки сбывшимся на Иисусе мессианским пророчествам мы будем создавать новые пророчества, то нам придется ожидать второго Христа, третьего, и так до бесконечности...
Однако этот факт совершенно не интересует руководителей ОСБ, и они создают новое пророчество вопреки уже сбывшемуся. Мол, господство Бога, представленное деревом, было срублено в 607 году до н. э., когда Навуходоносор разрушил Иерусалим, и начались времена язычников, которые продлятся в течение семи времен; мол, семь времен равны 2520‑ти годам (Отк. 12:6,14; Чис. 14:34; Иез. 4:6), а потому Царство Бога начало править в 1914 году н. э.: 607 г. до н. э. + 2520 лет
Это пророчество тройного действия. О царстве Навуходоносора. Об Иудйском царстве. О православной России.

Вам не понять.