Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно нужна помощь!!!!подскажите!

Angel Ученик (94), закрыт 12 лет назад
я учусь на дневном
2 курс
хочу прямо сейчас перевестись на заочку,т.к. нашла замечательную работу
декан отказал-сказал,что только в след. семестре
а мне надо сейчас,т.к. иначе потеряю работу,а она мне нравится
что делать7?
Лучший ответ
Diosa Гуру (3466) 12 лет назад
Декан прав, надо сдать сессию, и со следующего семестра уже переводиться. А про академ он что-нибудь говорил?
Остальные ответы
Lav Гуру (2675) 12 лет назад
Искать либо другую работу либо другой вуз...