Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такое возможно?...

N@stenkin Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Начала пить витамины Мульти-Табс.После 2 таблеток начались высыпания на теле,похоже на аллергию.Раньше никогда и ни на что аллергии не было.Витамины пить прекратила,но аллергия не проходит...что делать???
Лучший ответ
арника Гуру (2867) 12 лет назад
обратится к врачу. он точно установит на что реакция.
Остальные ответы
ирина мостовая Профи (501) 12 лет назад
Чистить организм. Начните с печени.
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
Возможно у вас не на витамины аллергия))
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Это может быть аллергия, выпейте Диазолин ил Супрастин.
Московская Звезда Мастер (2226) 12 лет назад
А где витамины покупали? Известный бренд, много подделок!