Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно-ли вернуть вещь в магазин после стирки?

Анастасия Рондик Ученик (177), на голосовании 8 лет назад
Купила куртку. после стирки на застёжках появилась ржавчина и скомкался снтепон. Можно-ли вернуть куртку обратно в магазин? 14 дней ещё не прошло и стирала на деликатном режиме.
Голосование за лучший ответ
Виолетта Минакова Ученик (247) 8 лет назад
Можно. Но следует быть готовым к независимой экспертизе, которая подтвердит, что при стирке при указанных на бирке вещи условиях товар теряет свои качественные характеристики. Линяет, дает усадку, меняет форму, окрашивает вещи, оказавшиеся с ней в барабане стиральной машины. То есть придется доказать, что товар был использован по назначению и рекомендации по использованию и обслуживанию были выполнены.
Если в результате пресловутой экспертизы будет доказано, что при соблюдении всех условий использования и обслуживания товара он не меняет своих качественных свойств, покупателю придется возместить как расходы на экспертизу, так и расходы на транспортировку товара до эксперта.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259068) 8 лет назад
предположу, что все таки можно... деликатная стирка.. а не нарушен ли был температурный режим? если нет - смело возвращайте..
и можно было ли вообще стирать в машинке?
в общем - не знаю..
Анастасия РондикУченик (177) 8 лет назад
Температура 30 градусов, как на этикетке
Oskar Мыслитель (6735) 8 лет назад
А 14 дней это что срок гарантии такой на вашу куртку?

Просто так вернуть нельзя, требовать вернуть деньги как за товар НЕнадлежащего качества, можно, но как именно, всё зависит от наличия и срока гарантии и других факторов.
Анастасия РондикУченик (177) 8 лет назад
Я спрашивала про гарантию, мне ответили, что в 14-ти дневный срок можно вернуть. Про стирку ничего не сказали. Вопрос в том. что можно после стирки возвращать или нет!
Oskar Мыслитель (6735) Просто так возвращать конечно нет, это логично и без законов. Если возвращать как ненадлежащего качества, с предъявлением соответствующих требований, то можно конечно, но вы не знаете есть ли гарантия и какой срок если есть. От этого зависит кто обязан доказывать наличие недостатка.
Сергей Какой-то Искусственный Интеллект (137630) 8 лет назад
Ну это вряд ли...
Я в магазине автозапчастей покупал модуль зажигания. Гарантия - пол-года. Поставил - не работает! Снял, принёс, мне говорят: Вот на креплении видно что он был прикручен. Вы его ставили не в сертифицированном центре а сами. Поэтому скорее всего вы его и испортили!
КАК?
По-другому его установить и подключить просто нереально!
Отказались менять или деньги вернуть...
А вот со вторым я уже был умнее! ;-)
Я его установил, но не закручивал гайки крепления (для проверки). И когда он тоже оказался нерабочим, не стал рассказывать об этом! Просто сказал что принёс домой а брат уже купил другой и установил! Вернули деньги молча! Другому лоху продадут! Товарный вид-то не попорчен!
А экспертизы, суды и прочая лабуда вам выйдет по деньгам раза в три дороже чем стоила куртка...
Анастасия РондикУченик (177) 8 лет назад
Я о суде и экспертизе даже и не думаю, просто если откажутся, может можно их как-то убедить вернуть деньги.
Сергей Какой-то Искусственный Интеллект (137630) Вряд-ли... Скажут "Вы не соблюдали режим стирки! ". И останется или уйти с бракованной вещью, или тот путь что я указал - экспертиза - суд. Почему суд? А они обычно только к "своим" экспертам направляют товар, а те "ручные"! Всё решают деньги! А результаты независимой экспертизы магазин сможет обязать принять лишь суд! Всё завязано на деньги... Увы...
Похожие вопросы