

Почему не работает автомобильная свеча зажигания?
В газовом электрогенераторе, стоит ВАЗовская свеча. Генератор перестал запускаться. Выкрутил свечу, проверил, искра есть. Свечу аккуратно промыл, почистил, просушил, вставил обратно. Генератор не запускается. Опять проверил, искра есть.
Взял новую свечу, проверил, вроде бы такая же искра (ну как их отличить визуально?). Вкрутил - генератор запустился.
В чём причина может быть?
Спрашиваю здесь, потому что свеча то автомобильная, ну может кто разбирается в теме.
Под давлением ток убегает на массу по микротрещинам. Были случаи, когда откапиталенный двигатель на старых свечах не заводился - компрессия то стала выше.
сдохла свеча, под давлением не работает
При нормальном атм давлении может искрить, но под давлением уже нет. А визуально ( и приблизительно) хорошая искра немного голубоватого цвета ( но не оранж/жёлтого) - примерно так. Короче, подозрительную свечу будет лучше убрать подальше. Если жалко выбрасывать, то ещё попробовать механически удалить нагар на "юбке" изолятора кусочком проволочки из старого тросика. Можно прожарить до красна, но это крайняя мера, т. к. работа свечи восстановится ненадолго.
свечи не моются, не чистятся, не прокаливаются, а выкидываются! нормальная новая свеча будет давать отличную воспламеняемость, что приведет к повышению КПД двигателя. по свече можно узнать очень много о двигателе - но очень редко свеча бывает причиной неисправности, обычно проблемы со свечами это типа -предсмертные судороги двигателя
однозначно пробой свечи