Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам альбомы Арии "Крещенье огнём" и "Армагеддон"?

Просветленный (28009), закрыт 8 лет назад
Мне понравились в общем, конечно это не Кипелов, но всё равно очень неплохо! На 4+/5 ИМХО. Говорю это как фанат всей Арии и Кипелова с первых альбомов =)
Лучший ответ
И то и другое супер! из Армагеддона понравилась песня Свет былой любви Последний закат, из Крещенье огнём Твой новый мир, Там высоко. А вообще то всё МегА!! !
Комментарий удален
Остальные ответы
мне крещение огнём понравился. И вокалист ничего, пойдёт, мне кажется голос похож на Тони Мартина
Комментарий удален
Крещенье огнем понравился, армагеддона нету (
Комментарий удален
___ Просветленный (28009) homeboy.ru/music/rus/a/ariya/armageddon.html вот нормальная ссылка =)