
Мужчины, чем вам педики мешают? вам же девочек больше достается!

Марина Просветленный (20910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
А ты заметила, что со многими геями гораздо интереснее общаться, чем с некоторыми натуралами. Вот они и бесятся.
Источник: Доброй ночки!
МаринаПросветленный (20910) 12 лет назад
думаешь все-таки ревнуют?
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) Причем очень сильно...
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Интересно так подметила...Трям, драсте!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) И вам дратуйте!
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12322) 12 лет назад
смотреть на них противно
icy Профи (981) 12 лет назад
Бог создал мужчину и женщину во первых, а во вторых, из-за этих педиков теперь от спида страдают миллионы, и как думаешь когда дети ни в чем ни повинные болеют неизлечимой болезнью, будем смотреть и хлопать в ладоши?
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
При тут СПИД? Я чет не понял? Может они еще виноваты в чуме и холере? Ага, еще и землетрясения устраивают, цунами вызывают...
Марина Просветленный (20910) правильно-правильно, ату мужиков
...V.K... Искусственный Интеллект (139792) 12 лет назад
девочки глядя на такое бл.... во могут сильно порозоветь.
ALEX Ученик (110) 12 лет назад
Не туда куда следует....)