
Хотите я к вам посуду приду помою...вещи постираю..покушать приготовлю?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 12 лет назад
Да, я оооочень добррраааяя девочка)))
Лучший ответ
СверхЧеловеК Мыслитель (6589) 12 лет назад
Ну, у меня ваааще-то чисто и машинка есть стиральная, а вот насчёт вкусно покушать я не откажусь, тем более в компании доброй девочки Ирины!!!
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239228) 12 лет назад
Потом опять столовое серебро покупать...
Дмитрий Вернигоров Гуру (2675) 12 лет назад
Йопт! Не девочка а цветик-семицветик какой-то!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 12 лет назад
и все это бесплатно, потому что сегодня - день тимуровца ))))))))
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
А расплачиваться чем с тобой
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
И ПОЧЁМ сия доброта нынче?!!
Александр Просветленный (33862) 12 лет назад
Ага.. . а потом, как честному человеку в ЗАГС идти?!
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
приходи, а то Машенька к бабушке с дедушкой погостить умотала :)))
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 12 лет назад
Прогуляю Вашу собаку.. . квартиру.. . машину.. . драгоценности...