Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как составить претензию в магазин

Аня Кузнецова Ученик (160), закрыт 8 лет назад
Ноутбук не прослужил и месяца и перестал включаться. В магазине говорят что это товар не первой необходимости и поэтому замена не предоставляется. А ноут необходим для работы и учебы каждый день. Пожалуйста, помогите правильно составить претензию.
Лучший ответ
Oskar Мыслитель (6745) 8 лет назад
Претензия в произвольной форме, требуйте предоставить во временное пользование товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами, требование должно быть удовлетворено в течении трех дней, статьи 20, 23.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Как видите ноутбука и вообще электроники в перечне нет, следовательно подмена положена.
Аня КузнецоваУченик (160) 8 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
игорь санду Мастер (1299) 8 лет назад
а шо вы паритесь возьмите чек и гарантийку и верните им в зад
Аня КузнецоваУченик (160) 8 лет назад
Претензии по качеству и возврвт в течении двух недель. у нас прошел месяц-теперь ремонт, за их счет. нам так сказали
игорь санду Мастер (1299) увас не притензия по катчеству а поломка прибора не по вашей вине по етому они обязаны забрать его на ремонт или вернуть деньги, в гарантийном талоне должен быть указан срок гарантии если он две недели тогда да,
Похожие вопросы