Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне найти общий язык с инструктором по вождению?

чувак Знаток (356), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Здравствуйте. Мне 21, сейчас я учусь в автошколе ДОСААФ от военкомата на две категории Б и С., в мае забирают в армию водителем служить. Сейчас катаюсь на грузовике ЗИЛ. Катаюсь уже третий месяц, а косяков всё равно до хера, но я очень стараюсь, правили тоже по тиху учу. Раньше я никогда не водил автомобиль и грузовик. Во время вождения на меня просто писдец как орёт инструктор. А однажды вообще писдец, едим мы такие и там что то я закосячил случайно, так он такой - "Суууууука я тебе сейчас в ухо уеееееебу и пойдёшь домой". А оскорбляет он меня это просто триндец, ну например тупое уёёёёёёбище, животное, водила тупой и т. д.. Вот он бляяяяяяя сууууууука такой до последнего ждёт когда я где либо накосячу и тогда начинает во весь голос варешку свою разевать. Вообще я с ним не спорю, тупо молчу всю дорогу, как говориться терплю. Ну ёпта меня это уже писдец как задолбало, реально хочу ему уже во время вождения так уеееееебать чтобы у него из ушей посыпалось, ну терплю, ведь скоро служба не за горами, очень хочу права получить, ведь бесплатные. Хочется очень с первого раза сдать в ГАИ, но с моим инструктором я наверное хрен что сдам . Поменял бы с удовольствием инструктора, но нельзя, так как нас ещё в начале обучения распределили по всем инструкторам. Мне попался инструктор ну просто нет слов. Перед вождением меня начинает реально трести. Как мне поступить с нашим инструктором. Может когда он начнёт на меня опять орать, так высказать ему всё что я о нём думаю? Или может уееебать ему? Хотя это очень опасно.... Вы меня извините конечно что я столько много матов написал, может это просто бомбит меня так от вождения. Я сам прекрасно понимаю что я никакой нибудь там мастер по вождению, а все волишь новичок. Но какое он имеет право так орать на новичков? Как мне поступ