
А в субботу все из Москвы в Питер уезжают - что бы мою любовницу не спугнуть?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117158) 13 лет назад
Колись давай кого ты там надыбал ))))))))))))))))))))))
ЁсикПросветленный (37892) 13 лет назад
Ты её знаешь...но ! До субботы.
Остальные ответы
milaracha Мудрец (17840) 13 лет назад
кто же её несчастную так напугал, что она людей боится, неужели утопить пытались? и как вам не стыдно.
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
А может, чтобы не испугаться?))))))
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 13 лет назад
Привет Ёсик! Дык они все у нас не поместятся:)))
Юлия Мудрец (14706) 13 лет назад
блин.. мне тоже интересно стало.. а кто ж она? ..а может все едут испугавшись ее? самому то не страшно?
Источник: женское любопытство
ЁсикПросветленный (37892) 13 лет назад
Мы мужчмны умеем хранить тайны....правда я её даже на фото не видел...