Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите нужно ли больше худеть если мой рос 170 см. а вес 47кг?

Оксана Брудова Гуру (2810), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/18848120/ такая я" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Василькова Мыслитель (5848) 13 лет назад
э-э-э, а выхотьите похудеть до 38 размера??:): ) хватит уж!! а лучше сходите покушайте:):)
Оксана БрудоваГуру (2810) 13 лет назад
да нет у меня уже 34 размер
Остальные ответы
Аня Климкина Знаток (314) 13 лет назад
Читаю и хочеться тебя покормить....
Ella Kuznetsova Высший разум (116832) 13 лет назад
Еще насквозь не просвечиваете?
Срочно нужно набрать хотя бы килограммов 10
hinebra H Comprendo Знаток (322) 13 лет назад
Счастливая) ) мой рост 160, а вешу я ...кхм .. почти 60 кг, при этом не считаю себя толстой
Главное чтобы тебя саму твой вес устраивал
Сергей Коржик Гуру (3349) 13 лет назад
не сходи с ума. а то потом будиш думать как бы потолстеть и с головой будет не все в порядке
Мещерина Светлана Профи (566) 13 лет назад
Не мешало бы кг на 3 поправиться.
Zoras . Мудрец (14263) 13 лет назад
Нужно, срочно поправиться, недалего до истощения!
Gala Просветленный (30945) 13 лет назад
Конечно, я так понимаю, вы в книгу рекордов пытаетесь попасть, так кг на 17 еще, для ровной цифры.
Olga Siemer Мастер (2326) 13 лет назад
???.тебя ж закапывать пора...?
Tyomych Гуру (3350) 13 лет назад
Зачем? Ты итак уже по-моему увлеклась, слишком малениький вес не менее опасен чем слишком большой, не збывай об этом и думай не только о диетах, но и о своем здоровье.
Елена Ученик (111) 13 лет назад
Вам больше худеть не надо, у меня вес как у вас, я очень хочу прибавить пару коло, но у меня не получаеться.
Мария Григорьева Гуру (2574) 13 лет назад
Хватит уже! Подумайте о своем здоровье, пожалейте себя!
Вот Дженифер Энистон дохуделась, детей родить не может и Бреда потеряла...
Lyudmila Stanovkina Профи (588) 13 лет назад
Какое совпадение... у меня точно такие же параметры! Худеть тебе не нужно, можно просто немного подкачаться...
Antonika Мудрец (17700) 13 лет назад
Это у Вас возрастное.... когда проблемы со здоровьем начнуться-тогда поймешь, что лучше весить нормально
Юля Мастер (1253) 13 лет назад
Я Вас понимаю, когда стараешься похудеть хочется еще и еще, и на своих прозрачных косточках видишь горы лишнего веса , .
Влюбись в кого -нибудь и не заметишь даже плюс 10 кг. , и себя полюбишь. Меньше весить чем сейчас не надо.
Катя Профи (803) 13 лет назад
Такой ужас, не занимайтесь бредом. подумайте о здоровье
Natali Гуру (3780) 13 лет назад
извини, но ты плохо выглядишь, где формы?? ? грудь? ? попа??