Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+2

По какой причине в трехфазных электродвигателях выводят или не выводят ноль?

В большинстве советских электродвигателей нулевая точка выглядит как перемычка в клемнике. При этом она всегда изолирована от земли. Недавно встетил советский судовой двигатель, в котором выходящие концы обмоток были соединены вместе на клемнике и заземлены. Вопрос зачем? По какой причине обмотки в большинстве не заземляют. Ведь тогда бы двигатель выбивало при неполнофазном режиме, а не сгорал двигатель. И по какой причине в данном случае двигатель был заземлен?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

При соединении обмоток двигателя "звездой" точку соединеия чаще всего не соединяют с " землёй" потому, что обмотки двигателя симметричные, ток в этой точке равен нулю, и заземлять её нет смысла. Но так бывает не всегда, в некоторых случаях, для обеспечения нормальной работы схем защиты эту точку соединяют с "землёй". Обычно это делают при опасных условиях эксплуатации, требующих дополнительных мер защиты.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

там нет 0 там 3 отдельные обмотки, а чтобы узнать зачем перемычка кури виды соединения обмоток двигателя и заземляют корпус на случай пробоя обмотки на корпус

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Сам подумай над тем, что сказал ...почему обмотки не заземляют? Ну не заземляют провода с напряжением (обмотки являются таковыми). Заземляют металлические токопроводящие части корпуса, которые изолированы от обмоток (в том числе). А рабочий нуль не подключают к нейтрали обмоток по той причине, что в ней все равно нет тока (симметричная нагрузка).

Аватар пользователя
Высший разум
9лет

Двигатель симметричная нагрузка и нет необходимости в нулевом рабочем проводнике. На судах изолированная нейтраль. Сеть трехпроводная, без ноля. Используется заземление. Ваш пример - чья то полная ахинея.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

если ноль не заземлен. а точнее не соединен с нолем сети. то при обрыве одной фазы, двигатель оказывается подключенным как однофазный. по
этому нагрузку не потянет.
А если имеется соединение нолей, то двигатель получает две фазы и может крутиться дальше.
Соединять или не соединять - желание хозяина.