Альтаир
Гений
(69729)
8 лет назад
При соединении обмоток двигателя "звездой" точку соединеия чаще всего не соединяют с " землёй" потому, что обмотки двигателя симметричные, ток в этой точке равен нулю, и заземлять её нет смысла. Но так бывает не всегда, в некоторых случаях, для обеспечения нормальной работы схем защиты эту точку соединяют с "землёй". Обычно это делают при опасных условиях эксплуатации, требующих дополнительных мер защиты.
Матвев АлександрПросветленный (26213)
8 лет назад
Я полностью согласен со всем, что Вы говорите, однако Вы по сути повторили то же самое, что сказал я. Похоже такие двигатели используются в системах TN-S и TN-C-S. Мне интересно какую защиту и каким образом обеспечивают дополнительные виды защит, для которых нужен ноль. Мне в голову приходит только возможность реализовать защиту от неполнофазного режима. Но ее можно и без нуля реализовать. И достаточно несложно. Зачем лишний провод?
Fear
Искусственный Интеллект
(183916)
8 лет назад
там нет 0 там 3 отдельные обмотки, а чтобы узнать зачем перемычка кури виды соединения обмоток двигателя и заземляют корпус на случай пробоя обмотки на корпус
Матвев АлександрПросветленный (26213)
8 лет назад
Зачем там перемычка я прекрасно знаю. И группы соединения тоже. В том и проблема, что перемычка там далеко не всегда. По какой то причине у большинства новых двигателей, у иностранных двигателей, у ряда военных и судовых двигателей ноль есть. Причем иногда он глухо заземлен на корпус и соответственно на землю. А чаще он изолирован. Вопрос в том зачем? Какие преимущества дает схема изолированного, но выведенного, заземленного и отсутствующего нуля?
Прохожий
Мудрец
(10073)
8 лет назад
Если на шильдике написано 380\220 то выводят на коробку все 6 концов. При не надобности в 220в-"зввезда" соединяется внутри двигателя и выводятся 3 конца
Матвев АлександрПросветленный (26213)
8 лет назад
Вы говорите то же самое, что сказал я. Вопрос в том, что в абсолютном большинстве случаев ноль при этом не выводится. Нагрузка абсолютно симметрична и смысла в нуле нет. Но в ряде случаев он есть. Зачем?
виктор носков
Оракул
(88513)
8 лет назад
если ноль не заземлен. а точнее не соединен с нолем сети. то при обрыве одной фазы, двигатель оказывается подключенным как однофазный. по
этому нагрузку не потянет.
А если имеется соединение нолей, то двигатель получает две фазы и может крутиться дальше.
Соединять или не соединять - желание хозяина.
А.УМАРОВ
Оракул
(73128)
8 лет назад
Сам подумай над тем, что сказал ...почему обмотки не заземляют? Ну не заземляют провода с напряжением (обмотки являются таковыми). Заземляют металлические токопроводящие части корпуса, которые изолированы от обмоток (в том числе). А рабочий нуль не подключают к нейтрали обмоток по той причине, что в ней все равно нет тока (симметричная нагрузка).
Петро Хрiн
Высший разум
(112607)
8 лет назад
Двигатель симметричная нагрузка и нет необходимости в нулевом рабочем проводнике. На судах изолированная нейтраль. Сеть трехпроводная, без ноля. Используется заземление. Ваш пример - чья то полная ахинея.
Матвев АлександрПросветленный (26213)
8 лет назад
В том и проблема, что это не случайное соединение. В клемнике нет отдельных выводов каждой обмотки. Три выходных конца соединены на одной шпильке. И остальных шпилек нет. То бишь оно так и должно быть. Таких двигателей достаточно много. Просто они не относятся к распространенной на постсоветском пространстве серии 4А. На судах изолированная нейтраль, но если двигатель включить без нейтрали он по логике тоже должен крутиться. На кой там ноль не понимаю. Похоже нужнен на реализацию какой то защиты. Не понимаю какой.