Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу завязать отношения с девушками?

Всем привет и заранее спасибо за ответы. Мне 20 лет и до сих пор у меня не было девушки и опыта в общении с ними очень мало. Не подумайте что я нытик, просто уже реально стал беспокоится об этом. Мне тут очень и очень сильно понравилась одна девушка, с которой я учусь на одном курсе и даже в одной группе. Вижу ее практически каждый день в институте, а потом еще и в автобусе вместе едем (специально перестал на машине ездить). Вот вроде ничего сложного: подходи и общайся хоть сколько угодно. Но вот верите или нет, именно с ней не могу никак. Со всеми девчонками могу общаться свободно, а с ней никак не могу. Постоянно боюсь сказать чего то лишнего или глупого, слово ведь не воробей. Вот даже как сегодня было: пришел в универ значит, все пары она у меня перед глазами, я с ней не общаюсь. Дальше я стою на остановке, буквально на расстоянии вытянутой реки она стоит. Вроде и подойти уже и спросить о чем-нибудь, а не ногу. Просто не знаю о чем ее спрашивать. Спрошу например: как дела, все ли хорошо и прочее. Она на этот допрос ответит и все, весь мой словарный боекомплект выпущен. Буду стоять как дебил возле нее, а она подумает еще ну и мудак. Вот этого я боюсь. Так потом и в автобус в один садимся, она в одной стороне находится, а в другой. Все так же думаю как заговорить с ней всю дорогу, а потом она выходит на своей остановке. И так вот каждый день. Не знаю как быть. Даже вопрос как сформулировать не знаю. Как мне начать разговаривать с девушкой? Про что самое главное? Как быть и вести вообще себя?

По дате
По Рейтингу
Ученик
9лет

Набухай ее и трахни.

Просветленный
9лет

У тебя обычный невроз. Главное успокоиться, а потом попробуй пообщаться.

Знаток
9лет

Может попробуешь с ней сперва через ватсап или агент пообщаться. Например по вечерам когда не в вузе. Поймешь хотя бы что-то о том что ей интересно и потом темы для реального разговора сами найдутся

9лет