Top.Mail.Ru
Ответы

Давно мучает вопрос, почему интернет ниже чем заявленный провайдером?

Смотрите, у меня был раньше интернет от МТС, скорость составляла 100 мбит/с меня все устраивало, но были частые перебои, мы решили перейти на ттк. Пришла девушка, с прейскурантом цен на интернет, и смотрите, там самый дешевый интернет был за 500 рублей в мес, за мтс я тоже платил 500 рублей в месяц, но когда я пользовался МТС у меня скорость была 100 мбит/c а там за 500 рублей скорость предлагалась 8 мб/c я не разбираюсь в этом особо, сей час знаю что мб/с быстрее чем мбит/с. Тогда я и этого не знал, спросил, а интернет у меня получается будет быстрее, или наоборот медленнее? Она у меня спросила, а сколько у меня сей час скорость интернета? Я ответил 100 мбит/c,она ответила : Ну значит будет интернет в 8 раз быстрее. Я поверил. Всё окей, я перешел на ттк, но разницы в 8 раз быстрее я не почувствовал. Думал че за х. Потом зашел в свойства сети, и увидел что моя скорость так же 100 мбит/c, у меня вопрос, почему, сука? Он же должен быть 800 мбит/c если как говорила тетка, будет в 8 раз быстрее? Так вот у меня одна единственная догадка. Может быть мой роутер не тянет такую скорость, так как он дешевый? На роутере написанно Скорость PPTP/L2TP - до 55 мбит/с
PPPoE/IPoE - до 70 мбит/c. Так скажите, проблема ведь в роутере? Если да то какой можно купить, чтобы ну хотя бы 4 мб/c тянул? Если что, у меня сей час дешевенький роутер под названием Keenetic LITE

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Оказывается украина не только газ ворует

Ученик
9лет

Если на говне будет написано: Возьми меня - я золото, ты возьмешь?

Мудрец
9лет

если коротко то телка, не шарит, а ты не шаришь потому что не телку нужно слушать а договор читать, и если ты получаешь 64 м\бита скорости то тогда все правильно.

Мастер
9лет