Напишите мне сочинение рассуждение на тему весна, на 1 стр. можно больше...)
Я учусь в 6 классе задали написать сочинение, а я даже не знаю что это такое (
Каждое время года хорошо по своему. Лето радует нас теплым солнышком и ласковым морем, осень удивляет огненно-яркой листвой, зима зачаровывает волшебными узорами, которые мороз рисует на окнах. Но больше всего я люблю весну, с которой начинается пробуждение природы от зимней спячки.
В начале весны солнышко только начинает пробовать свою силу и посылает на землю первые лучи. И от этих лучей начинает таять толстый слой снега, из-под которого начинают выглядывать крохотные подснежники. Эти синенькие и беленькие цветочки кажутся совсем хрупкими и беззащитными на тоненьких стебельках, но от солнечных лучей они набирают силу и поднимаются навстречу солнцу и теплу. А вот снег не радуется солнышку, ведь как только оно пригреет, то сразу по всему городу начинают течь маленькие ручейки от талого снега, сверкающие от бликов солнца и свидетельствующее о наступлении весны.
Весной очень интересно наблюдать за природой, за тем, как все меняется, оживает. Я люблю рассматривать первые появляющиеся почки на деревьях, первую пробивающуюся светло-салатовую травку, которая сменяет белый снег. А какое весной небо! На его глубокую синеву можно смотреть долго-долго, не отрываясь, ведь солнышко еще не такое яркое, как летом, когда на небо без солнцезащитных очков и взглянуть нельзя.
Но самое прекрасное время весны наступает, когда почки на деревьях превращаются в цветы. Все деревья одеваются в свои белые и розовые наряды и выглядят, как настоящие невесты, замершие в ожидании того, что произойдет совсем скоро. И вот тогда на улице наступает настоящая красота, на которую невозможно смотреть без замирания сердца.
А какие звуки ото всюду доносятся – свист и чириканье вернувшихся с юга птиц, мяуканье котов, журчание ручейков. Все это сливается в прекрасную симфонию, исполняемую самой природой: «Весна пришла!».