Я начинающий мастер. Занимаюсь кератином и различными процедурами для волос. Клиентов немного, ведь я новичок в деле
Но все те, кто приходил, возвращаются. Ведь работа качественная и т. к. я начинающий мастер недорогая. Скажите, а вы бы пошли к начинающему мастеру? И если да, то при каких условиях ?
ни при каких... как новичок- так сразу новшества на моей голове...
а я консервативна в этом плане... мне нужна нормальная стрижка...
Открою главный секрет успеха. Не говорить, что мастер начинающий. Люди смотрят на качество работы, а не на опыт. У опытных мастеров глаз замылен, они устали от работы и бесконечной рутины, и начинают гнать шаблоны и банальщину. У начинающих мастеров 2-3 года есть творческий задор и желание менять людей, клиенты на это легко идут.
У нас на работе (в здании офиса) есть салон и там тоже был начинающий мастер. Поначалу он был обычным мастером и к нему попадали случайно, но он так приятен в общении и делал такие офигенные стрижки и укладки, что люди "приходили и возвращались" и советовали его друг другу.
Периодически видели кого-то с новой крутой прической и спрашивали "вау, где это так" и люди друг другу рассказывали, что "их постриг Коля из салона внизу".
В итоге за 2-3 года он стал самым востребованным мастером и теперь к нему запись на недели вперед, несмотря на то, что теперь цены на его услуги выросли в 2-2,5 раза.
В данном случае сработало "сарафанное радио", т. к. все происходило в пределах одного большого офиса и клиенты салона общались друг с другом.
Может вам тоже стоит подумать над тем, как организовать, чтобы люди советовали вас друг другу? Например в описанном мной случае "сарафанное радио" не сработало бы, если бы мастер работал в салоне на улице (его клиенты бы не общались друг с другом).