Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Клеточная стенка и клеточная оболочка это одно и то же?

Пользователь удален Мастер (2275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Закамская Мудрец (16567) 12 лет назад
Это одно и то же. В клетках растений, грибов и бактерий находится поверх цитоплазматической мембраны
Источник: ботаник
Маргарита СоколоваУченик (105) 12 лет назад
Спасибо большое.
Остальные ответы
Зорихин Игорь Мастер (1614) 12 лет назад
Клеточная стенка в клетке, расположена после клеточной оболочке, это не одно и тоже
Мадина КубаеваУченик (107) 5 лет назад
ТАК ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ