


Помогите кто может, нужно решить ситуационную задачу по менеджменту.
Вы – руководитель предприятия розничной торговли бытовой техникой. Ваше предприятие работает с ведущими производителями бытовой техники, ценовая политика позволяет работать с различными группами потребителей. Но в условиях экономического кризиса объем продаж значительно уменьшился и на складе образовалось большое количество нереализованной техники. Вместе с тем, специфика Вашего товара предполагает быстрое моральной устаревание техники, поэтому скопление товара на складе Вам не выгодно.
Сформулируйте краткосрочные цели и задачи Вашего предприятия, позволяющие решить возникшие проблемы.
Цель не допустить застой товара. Задачи сделать это с наименьшими потерями. Как все это делается, и вопросы маркетинга вопрос широкий, но доступный для ознакомления в просторах инета.