


Ребят, вот почему школа не даёт знания, которые в жизни пригодятся?
Я вот учусь на отличника, но в классе у меня есть одноклассник троечник. Он может показаться тупым по оценкам, но скажу по опыту, что он хороший собеседник, с прекрасным чувством юмора, позитивный, и ещё он разбирается в велосипедах, гаражах, машинах, мотоциклах, чем я не могу похвастаться. Я могу похвастаться лишь тем, что я отличник, да и то всем наплевать на мои оценки, кроме меня. Самое интересное, что все те знания, которые я получаю в школе, я нигде не применяю. Ну типа знания о 3-х законах Ньютона, знания о тригонометрических формулах, знания о нахождении деепричастного или причастного оборота и т. д. Почему я не сталкиваюсь в жизни с этими знаниями? Вот мой одноклассник троечник. Он пусть и не знает тригонометрической формулы, но зато знает о том, как починить велосипед от и до, умеет даже управлять машиной и может этому научить, он с хорошим чувством юмора, хороший собеседник, он даже на станке умеет работать (станков у нас в школе нет), умеет также трубы чинить. Самое интересное, что всему этому его папа научил и мама, а не школа. Ребята, так почему же я чувствую себя таким беспомощным, даже если много знаю из школьной программы? Почему я не применяю те знания, которые получаю в школе? Из школьной программы я применяю только умножение, деление, сложение, вычитание чисел, правила ОБЖ и правила по русскому языку. Объясните, почему школа не даёт жизненно-важных знаний или всему должны научить родители?
В этих словах много верного. Школа учит чему-то полезному в жизни, но и очень много совершенно ненужных знаний впихивает в голову. Я в школе был тоже отличником, но всегда интересовался техникой, много мастерил сам, с друзьями занимался спортом. Много (даже слишком много!) читал. Моя склонность к физике и математике привели меня в университет, ну и так далее. Честно признаюсь, что гуманитарные предметы были мне трудны и неинтересны. Но мне удалось заставить себя выучить и их, и вот этот навык преодоления лени при желании добиться чего-то - пригодились в жизни. Найди интересное занятие вне школы, сразу станет жизнь гораздо интереснее.
Школа учит базовым законам, даёт общее представление о мире. Если пеподаёт хороший учитель, то к этому прибавляется развитие способности логически мыслить, запоминать информацию, применять её
Вам нужно попробовать себя вне школы, в других занятиях, посмотреть, какие области вас привлекают, и углубиться в них, искать в интернете (или не только в интернете) людей, увлекающихся этим же. Возможно, посмотрев с другой стороны, например, на биологию, она вас увлечет. Или вас привлечет маркетинг, умение продавать. Школа не обязательно должна быть единственным источником образования до 18 лет, по моему мнению. Помощь и жизненный опыт родителей, который они могут вам передать, если попросите, самообразование через интернет, на факультативах отлично помогут разобраться в том, какие занятия вам по душе, и вы хотели бы в них развиваться
Потому что задача школы сделать так чтобы ты не воровал, не мешал жить другим и не шёл против тех кто наверху а не чтобы прокачать твои навыки. Любой способ отнять твоё время хорош.
Только потому, что ты графоман и если вы отличник, как вы пишите, то вы должны знать, что означает это слово. Я инженер с почти 40-летним стажем работы на производстве. И тригонометрия и высшая математики и геометрия и статистика и физика и различные виды химии, мне весьма пригодились в моей производственной деятельности. А учился я на 4-5
Родители должны давать такие знания и школа тут вообще ни при чем.