Решите тест по биологии. УМОЛЯЮ.
Контрольная работа «Класс однодольные и класс двудольные»
ВАРИАНТ 1
Задание 1. Выбери один правильный ответ:
1.У растений класса однодольные в отличие от растений класса двудольные жилкование листьев обычно:
А. дуговое или параллельное Б. параллельное или сетчатое
В. сетчатое или пальчатое Г. дуговое или пальчатое
2.Классами являются:
А. злаковые и сложноцветные Б. голосеменные и покрытосеменные
В. однодольные и двудольные Г. Лилейные и злаковые
3. Выберите название семейства класса двудольные?
А. Покрытосеменные В. Пасленовые Б. Лилейные Г. Луковые
4. Корневая система растений класса однодольные обычно:
А. стержневая В. Придаточная Б. мочковатая Г. корневищная
5. Среди перечисленных семейств к классу двудольные относят:
А. злаки и крестоцветные Б. сложноцветные и бобовые
В. пасленовые и лилейные Г. розоцветные и злаковые
6. .В каком случае правильно указана последовательность систематических единиц:
А. вид — род — класс — отдел — семейство — царство
Б. род — семейство — вид — класс — отдел — царство
В. вид — класс — отдел — род — семейство — царство
Г. вид — род — семейство — класс — отдел — царство
7. Какой из перечисленных признаков является характерным для семейства крестоцветные?
А. околоцветник сростнолепестной Б. соцветие корзинка
В. соцветие кисть или початок Г. плод стручок или стручочек
8. Плод костянка характерен для растений
А. пасленовые В. Розоцветные Б. сложноцветные Г. бобовые
9. Ядовитые растения чаще всего встречаются среди растений семейства:
А. злаки Б. пасленовые В. Бобовые Г. сложноцветные
10. Плод стручок характерен для:
А. фасоль, горох и соя Б. арахис, сурепка дикая В.. астра, нут и мятлик
Г. капуста, хрен и горчица
11. Клубеньки развиваются на корнях растений семейства:
А. пасленовые В. Розоцветные Б. сложноцветные Г. Бобовые
12. Признаки класса Однодольных растения:
А) Мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени одна семядоля
Б) Стержневая корневая система, дуговое жилкование листьев, в семени одна семядоля
В) Стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени две семядоли
Г) Мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени две семядоли
Задание 2. Распределите растения по семействам:
А. - Крестоцветные
Б. - Розоцветные
1.вишня 2. горох 3. горчица 4. груша 5. картофель 6.фасоль 7. земляника
8. капуста 9. дурман 10. редис 11. клевер 12. горох
Задание 3. Соотнесите признаки с соответствующими семействами.
А - Бобовые
Б. - Пасленовые
1. Плод боб
2. Лепестка четыре, расположены крестиком
3. Тычинок множество
4. Плод яблоко, костянка, ягода.
5. Лепестки образуют парус, весла и лодочку.
6. Тычинок обычно десять
7. Лепестков пять свободных
8. Плод стручок или стручочек
9. Тычинок обычно 6
10. Лепестков обычно 5 сросшихся
11. На корнях имеются клубеньковые бактерии
12. Плод ягода или коробочка
Контрольная работа «Класс однодольные и класс двудольные»
ВАРИАНТ 2
Задание 1 Выбери один правильный ответ:
1. Признаки класса Двудольные растения:
А) Мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени одна семядоля
Б) Стержневая корневая система, дуговое жилкование листьев, в семени одна семядоля
В) Стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени две семядоли
Г) Мочковатая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени две семядоли
2. К семейству Розоцветные относятся:
А) Акация, клевер, люпин В) Капуста, репа, горчица
Б) Яблоня, черемуха, земляника Г) Томат, картофель, белена
1-а 2-в 3-в 4-б 5-б 6-г 7-г 8-в 9-б 10-б 11-г 12-а
2. крестоцветные - 3,8,10; розоцветные - 1,4,7
3. А - 1,5,11; Б - 9,10,12
вроде, так.)
1-а 2-в 3-в 4-б 5-б 6-г 7-г 8-в 9-б 10-б 11-г 12-а
2. крестоцветные - 3,8,10; розоцветные - 1,4,7
3. А - 1,5,11; Б - 9,10,12
1-а 2-в 3-в 4-б 5-б 6-г 7-г 8-в 9-б 10-б 11-г 12-а
2. крестоцветные - 3,8,10; розоцветные - 1,4,7
3. А - 1,5,11; Б - 9,10,12
вроде, так.)
А что так мало? в следуйщий раз выкладывай целый учебник!