Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сервисы в интернете
+2

Проблема с двухэтапной защитой, не могу в собственную почту зайти, номер заблокирован все варианты по нолям

Здравствуйте.
Проблема следующего рода.... Пол года назад оператор заблокировал сим карту МТС, к сожалению на неё была установлена двухэтапная защита Mail.ru, аккаунту более 6 лет, про первый пароль и секретный вопрос я уже давным давно забыл все таки я всего лишь человек. Так вот не могу восстановить доступ к аккаунту Служба Поддержки не хотят помогать, а просят выслать цветные копии всех страниц паспорта, что само самой уже пахнет нечистым делом с их стороны, а операторы и салоны МТС разводят руками к тому же я не сохранил одноразовые коды для таких случаев они были на Сим карте. Подскажите добрые люди, что сделать ???Новый восстанавливать не вариант, на старом аккаунте почти все держалось и работа и игры и т. д. Заранее Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

1. Ну почему нечистым делом?
Если хотите восстановить почту Mail.Ru, боритесь за неё.
Бывает, что даже скан паспорта просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/question/178447056
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
_______________________

2. Восстанавливайте доступ в почту, обратившись с проблемой в службу
поддержки напрямую и доказав, что Вы являетесь хозяином почты.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883

Источник: ©
Аватар пользователя
Профи
9лет

Здравствуйте.
Для восстановления симкарты МТС вы можете обратиться в салон-магазин с паспортом. Если номер не используется, возможно его повторное приобретение. Для проверки статуса интересующего вас номера просим вас написать нам на blogs@mts.ru указав номер и ваше ФИО, а также приложить ссылку на данный пост.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts