


Проблема с двухэтапной защитой, не могу в собственную почту зайти, номер заблокирован все варианты по нолям
Здравствуйте.
Проблема следующего рода.... Пол года назад оператор заблокировал сим карту МТС, к сожалению на неё была установлена двухэтапная защита Mail.ru, аккаунту более 6 лет, про первый пароль и секретный вопрос я уже давным давно забыл все таки я всего лишь человек. Так вот не могу восстановить доступ к аккаунту Служба Поддержки не хотят помогать, а просят выслать цветные копии всех страниц паспорта, что само самой уже пахнет нечистым делом с их стороны, а операторы и салоны МТС разводят руками к тому же я не сохранил одноразовые коды для таких случаев они были на Сим карте. Подскажите добрые люди, что сделать ???Новый восстанавливать не вариант, на старом аккаунте почти все держалось и работа и игры и т. д. Заранее Спасибо!
1. Ну почему нечистым делом?
Если хотите восстановить почту Mail.Ru, боритесь за неё.
Бывает, что даже скан паспорта просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/question/178447056
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
_______________________
2. Восстанавливайте доступ в почту, обратившись с проблемой в службу
поддержки напрямую и доказав, что Вы являетесь хозяином почты.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
Здравствуйте.
Для восстановления симкарты МТС вы можете обратиться в салон-магазин с паспортом. Если номер не используется, возможно его повторное приобретение. Для проверки статуса интересующего вас номера просим вас написать нам на blogs@mts.ru указав номер и ваше ФИО, а также приложить ссылку на данный пост.
С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts