Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно ли прогревать машину с АКПП

подскажите, плиз, нужно ли прогревать в холодную погоду после длительной стоянки машину с автоматической коробкой?

Дополнен

машина с инжектором - просто мнения знакомых разделились и многие говорят, что автоматы не прогревают....

Дополнен

спасибо большое всем ответившим! :)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

вообще прогревать желательно любую машину на не прогретом движке идет повышенное трение тоесь при нагрузки ресурс двигателя снижается не сильно но прогревать желательно хотябы 3 -4 минуты при первом запуске, летом можно не заморачиваться у нас инжектора на карбюраторе грется приходится волей неволей при прогретом двигателе железо имеет свойство не значительно но разширятся засчет чего машине легче работать а прогревать или нет это каждый сам для себя решает насколько он бережет машину ))))
а автомат здесь вообще непричем говорю как авто механик и помасло кто тут пишет ненадо типо иканомить полный бред причем здесь масло при первом запуске у вас и так все масло внизу оказывается так причем же оно или оно спосет от повышенного трения холодного двиготеля у которова?

Аватар пользователя
Оракул
16лет

Да.. . почитал ответики.. . прогревание, как правильно заметил уважаемый ibemail, действительно анахронизм. Это было актуально для карбюраторных двигателей, у которых бензин конденсировался на стенках впускного коллектора, а впрысковым - прогрев не нужен. Насчет повышенного износа - граждане путают работу холодного двигателя и работу в режиме масляного голодания. То есть - нельзя газовать сразу, как завелся двигатель и масло не дошло до трущихся пар. А на простоо холодном двигателе давление масла выше, значит к трущимся парам его поступает больше, плюс у холодных деталей больше зазоры. Завели мотор, дождались, пока мотор адекватно начнет реагировать на педаль газа и - вперед. Автомат тут вообще не при чем - прогреется по дороге. Но.. . в ОЧЕНЬ сильный мороз и при старом или вязком не по сезону масле может случиться, что масло в картере не успеет стечь к маслозаборнику, получится "яма" в масле и двигатель может... того... если не заметить лампочку. При нормальном зимнем масле этого можно не бояться. Но и сразу быстро ехать - тоже ни к чему, все таки, на первых порах давление масла повышенное.

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

как владелец авто с АКПП в том числе могу дать тебе хороший совет по прогреву АКПП. Садишься, выжимаешь тормоз, включаешь ДРАЙВ и 30-60 секунд ждешь. затем РЕВЕРС и тоже 30-60 секунд ждешь. Дело в том, что мсла в АКПП ОЧЕНЬ МНОГО и какое бы оно не бло дорогущее, оно все равно густеет. поэтому для увличения срока службы АКПП рекомендуется проводить эту процедуру ДАЖЕ ЛЕТОМ.
А двигатель. . на холодную просто не надо двигатель нагружать. можно еать, но без фанатизма.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

Не нужно. Просто пока она не прогреется не стоит газовать. Ну и на маслах не экономить.

Советы по прогреву - архаизм. Они идут со времён полуторок и захаров, когда масла были хрен знает какие и при -10 превращались в желе. Вот тогда надо было греть.

Аватар пользователя
16лет

вообще не грею.
зарве только при -28 градусах.
но у меня МКП.
просто еду в натяг километров 10-12.
гораздо быстрее согревается.
и никого не слушаю.
насчет АКП скажу так.
там как я понимаю коробка и двиг (мне друзья объясняли) сочленены.
и их маслопроводящие каналы -это единая система.
даешь газ - давление масла в КП поднялось и передача переключилась.
значит, как я думаю, масло в АКП нужно прогревать, как сказал уважаемый Сука-Сан!!! !
не люблю я автоматы