Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли подтянуть физику без репетитора и помогите с решением задачи ниже.

учебник Перышкин А. В издательство "ДРОФА" 7 класс
Задача: Из неподвижной лодки, масса которой 80 кг, прыгает на берег мальчик. Масса мальчика 40 кг, скорость его при прыжке 2м/с. Какую скорость приобрела лодка?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
9лет

Задача на закон сохранения импульса. Импульс системы до прыжка равен нулю - значит, и после прыжка будет равен нулю (нарисуйте картинку и векторы импульсов мальчика и лодки). Из картинки можно составить для модулей векторов: m1v1=m2v2 => v2=m1v1/m2
Насчет пользы репетиторства - мой личный опыт говорит, что физику можно изучить совершенно самостоятельно. Читайте все подряд, научно-популярное, чем интереснее - тем лучше. "В просторы космоса, в глубины атома", "Беседы о кометах", "Конструкции или почему не ломаются вещи", и т. д и т. п. Отдавайте предпочтение книжкам, а не сайтам, учтите, что в СССР любая книжка проходила жесткое рецензирование, в отличие от красочных изданий более поздних годов. Тогда у Вас в голове сформируется картина мира, которую останется только дополнить математическим аппаратом, не самым сложным - в школе головоломки намного сложнее. И тогда Вы и сами будете видеть, как решать задачу, нарешаете их побольше. Помогайте сокурсникам: объясняешь - разбираешься. Незаметно сами станете репетитором)
Репетиторством я занимаюсь параллельно основной работе, так как веду технические дисциплины, а физиков у нас хватает и без меня, но физику и вышку люблю и объяснять умею. Как репетитор - скажу: большинство учеников и их родителей интересует сиюминутный эффект, а лень не позволяет закреплять освоенный материал пока меня нет рядом. Ну что ж? Значит, я без работы никогда не останусь. А если бы детки больше работали самостоятельно, то и мне делать с ними было бы нечего. Делайте выводы)