
Неустойка на долг по алиментам

Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Сыну 18 лет долг по алиментам 130 000 рублей.Выплачивается принципиально медленно. Могу ли я подать на неустойку на невыплаченный долг по алиментам
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322473) 13 лет назад
Это называется не неустойкой, а индксацией.
Удачи
Остальные ответы
ЯилинеЯ Мастер (1572) 13 лет назад
Статья 115. Ответственность за несвоевременную уплату алиментов

При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением.
При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной пятой процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.