Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожайлуста, напишите ссылку на контрольные работы по геометрии 8 класс (Атанасян Л. С)... очень надо...

Алексей Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просьба написать ссылку на СКАЧИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ по геометрии 8 класс
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (195183) 13 лет назад
Тематические тесты по геометрии: 8 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна и др ...
Пособие предназначено для проверки знаний учащихся по курсу геометрии 8 класса.
Дидактические материалы по геометрии для 8 класса
http://www.uralsfera.ru/details/187052/

ТЕСТ по ГЕОМЕТРИИ
Тематические тесты по геометрии: 8 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна и др ...
Пособие предназначено для проверки знаний учащихся по курсу геометрии 8 класса.
http://www.rus-kniga.biz/tv41009-71927.htm

http://banana89.narod.ru/
http://www.gdz.pochta.ru/geometry.htm
http://www.otbet.ru/gdz/Ge9/1/
Остальные ответы
Филиал ОмГПУ Знаток (255) 5 лет назад
2). В треугольнике ABC сторона АВ = 4 см, ВС = 7 см, АС = 6 см, а в треугольнике MNK сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK,
Кристина Маина Ученик (102) 5 лет назад
к/р по геометрии (№4) 8 кл.
пожалуйста..
1 уровень сложности
ахмед мицаев Ученик (112) 5 лет назад
Медианы треугольника АВС пересекаются в точке О . Через точку О проведена прямая параллельная стороны АВ и ВС в точках Е и F cоответственно . Найдите ЕF если сторона АС равна15 см.