Милые мужчины, помогите разобраться в поломке машины? Нужны ещё подсказки и ваши знания! Всем огромное спасибо за помощь!
Мы 4 месяца не можем найти неисправность! Помогите пожалуйста! Подскажите ещё хоть что-нибудь? Мы обращались в автосервис, возили на диагностику но выяснить причину так и не смогли. Мы уже совсем опустили руки и не знаем что делать? Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Может кто может подсказать в чём ещё может быть причина? Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарна! Вы же умные! Я знаю! Помогите пожалуйста! А проблема вот такая! Попробую рассказать... Когда прогревается двигатель, компьютер из-за чего-то отключает подачу питания на двигатель, компьютер из-за чего-то отключает подачу питания на одну форсунку, сканер видит обрыв электросети, двигатель троит, теряет мощность, жрёт топливо в 3 раза больше. А на холодную работает отлично. Машина peugeot 6072,2, бензин 116 киловатт, 2001г. Делали диагностику в Пежо-центре. Там сказали что на несколько зубьев перескочил ремень газораспределения. Но когда вскрыли то оказалось что с ремнём всё в порядке. Форсунки тоже меняли. Что это может быть с машиной??? Подскажите если можете? Дайте хоть какую-нибудь подсказку? Уже много чего проверяли и заменили в ней. Но ни чего не помогает. Прям беда и загадка с ней? Есть тут умельцы кто разбирается в таком? Спасибо за любые ответы! И если знаете где в интернете ещё можно спросить о такой проблеме, подскажите тоже, пожалуйста! Машина не моя, а моего младшего брата. Я не очень в машинах разбираюсь но помочь ему очень хочу! Он очень сильно расстраивается из-за неё. Только о ней и говорит всё время. Я же знаю как мужчинам важна их машина. Помогите если можете! И всем большое спасибо за ответы!!! Вопрос задаю повторно в надежде получить больше ответов. Вот что говорит о ней брат - *** Перепрошить мозги официалы отказываются, говорят, что машинам старше 10 лет - с Пежо сервера не дают перепрошивку, проверили всю электрику -прозвонили проводку и работоспособность реле и датчиков - всё рабочее! Искали механическую причину поломки - заявили, что ремень ГРМ проскочил на 3 зуба, я приехал в Нарву, сам вскрыл чехлы и проверил установочные метки на шкивах распредвалов и коленвала - всё совпадает! Нет там такого ( 3 зуба - машина не заведётся даже ),На холодную ( пока тосол не прогреется до 90 градусов и масло до 80 где то ) могу разогнать авто до 220 км в час! Компрессия на цилиндрах - 16. 17.16.17! Это как у нового авто, мерил на горячую правда .Промыл вентиляцию картерных газов, всё чисто, подсоса воздуха нет нигде, осмотрены и прощупаны все шланги и соединения .Глушитель чистый не забит, по сканеру смотрел - перед тем как начинает троение первый лямбда зонд уходит в минусовую зону аж до -3.5 ( при нормальной работе диапазон от 0.2 до 0.9 ), потом отключаются оба лямбда зонда, комп выдаёт -нарушение в системе приготовления топливной смеси - обрыв электроцепи форс № 2, снимаю при троении клемму со второй форсунки и колбасит ещё больше ...значит обрыва нет . ***
Обратитесь на ЧипТюнер (сайт) или Мотормастер. Почему бы не попробовать прошить у частника? С лямбдой, ЭБУ, или сканером точно какая то проблема (скорее всего с ЭБУ). Осциллограмму форсунок снимали?
Прокладка Гбц или дефект головки например микротрещина
На одном из цилиндров,
при прогреве выше 90
Пежо 15 лет купит только последний владелец
этого авто
Много букв, а фото сисек нет. Низачот!
новая форсунка также откл?
никуясе компрессия у вас, это плохо когда компрессия большая, значит там масло ))))