Top.Mail.Ru
Ответы

Милые мужчины, помогите разобраться в поломке машины? Нужны ещё подсказки и ваши знания! Всем огромное спасибо за помощь!

Мы 4 месяца не можем найти неисправность! Помогите пожалуйста! Подскажите ещё хоть что-нибудь? Мы обращались в автосервис, возили на диагностику но выяснить причину так и не смогли. Мы уже совсем опустили руки и не знаем что делать? Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Может кто может подсказать в чём ещё может быть причина? Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарна! Вы же умные! Я знаю! Помогите пожалуйста! А проблема вот такая! Попробую рассказать... Когда прогревается двигатель, компьютер из-за чего-то отключает подачу питания на двигатель, компьютер из-за чего-то отключает подачу питания на одну форсунку, сканер видит обрыв электросети, двигатель троит, теряет мощность, жрёт топливо в 3 раза больше. А на холодную работает отлично. Машина peugeot 6072,2, бензин 116 киловатт, 2001г. Делали диагностику в Пежо-центре. Там сказали что на несколько зубьев перескочил ремень газораспределения. Но когда вскрыли то оказалось что с ремнём всё в порядке. Форсунки тоже меняли. Что это может быть с машиной??? Подскажите если можете? Дайте хоть какую-нибудь подсказку? Уже много чего проверяли и заменили в ней. Но ни чего не помогает. Прям беда и загадка с ней? Есть тут умельцы кто разбирается в таком? Спасибо за любые ответы! И если знаете где в интернете ещё можно спросить о такой проблеме, подскажите тоже, пожалуйста! Машина не моя, а моего младшего брата. Я не очень в машинах разбираюсь но помочь ему очень хочу! Он очень сильно расстраивается из-за неё. Только о ней и говорит всё время. Я же знаю как мужчинам важна их машина. Помогите если можете! И всем большое спасибо за ответы!!! Вопрос задаю повторно в надежде получить больше ответов. Вот что говорит о ней брат - *** Перепрошить мозги официалы отказываются, говорят, что машинам старше 10 лет - с Пежо сервера не дают перепрошивку, проверили всю электрику -прозвонили проводку и работоспособность реле и датчиков - всё рабочее! Искали механическую причину поломки - заявили, что ремень ГРМ проскочил на 3 зуба, я приехал в Нарву, сам вскрыл чехлы и проверил установочные метки на шкивах распредвалов и коленвала - всё совпадает! Нет там такого ( 3 зуба - машина не заведётся даже ),На холодную ( пока тосол не прогреется до 90 градусов и масло до 80 где то ) могу разогнать авто до 220 км в час! Компрессия на цилиндрах - 16. 17.16.17! Это как у нового авто, мерил на горячую правда .Промыл вентиляцию картерных газов, всё чисто, подсоса воздуха нет нигде, осмотрены и прощупаны все шланги и соединения .Глушитель чистый не забит, по сканеру смотрел - перед тем как начинает троение первый лямбда зонд уходит в минусовую зону аж до -3.5 ( при нормальной работе диапазон от 0.2 до 0.9 ), потом отключаются оба лямбда зонда, комп выдаёт -нарушение в системе приготовления топливной смеси - обрыв электроцепи форс № 2, снимаю при троении клемму со второй форсунки и колбасит ещё больше ...значит обрыва нет . ***

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Обратитесь на ЧипТюнер (сайт) или Мотормастер. Почему бы не попробовать прошить у частника? С лямбдой, ЭБУ, или сканером точно какая то проблема (скорее всего с ЭБУ). Осциллограмму форсунок снимали?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Прокладка Гбц или дефект головки например микротрещина
На одном из цилиндров,

при прогреве выше 90
Пежо 15 лет купит только последний владелец
этого авто

Источник: Или гарантия или разбирать мотор
Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Много букв, а фото сисек нет. Низачот!

Аватар пользователя
Оракул
9лет

новая форсунка также откл?

Аватар пользователя
Гуру
9лет

никуясе компрессия у вас, это плохо когда компрессия большая, значит там масло ))))