Top.Mail.Ru
Ответы

Дорогие мужчины, если вам не трудно, кто ещё может подсказать? В чём поломка нашей машины? Нужен ваш опыт и знания! Спасибо!!

Мы 4 месяца не можем найти неисправность! Помогите пожалуйста! Подскажите ещё хоть что-нибудь? Мы обращались в автосервис, возили на диагностику но выяснить причину так и не смогли. Мы уже совсем опустили руки и не знаем что делать? Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Может кто может подсказать в чём ещё может быть причина? Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарна! Вы же умные! Я знаю! Помогите пожалуйста! А проблема вот такая! Попробую рассказать... Когда прогревается двигатель, компьютер из-за чего-то отключает подачу питания на двигатель, компьютер из-за чего-то отключает подачу питания на одну форсунку, сканер видит обрыв электросети, двигатель троит, теряет мощность, жрёт топливо в 3 раза больше. А на холодную работает отлично. Машина peugeot 6072,2, бензин 116 киловатт, 2001г. Делали диагностику в Пежо-центре. Там сказали что на несколько зубьев перескочил ремень газораспределения. Но когда вскрыли то оказалось что с ремнём всё в порядке. Форсунки тоже меняли. Что это может быть с машиной??? Подскажите если можете? Дайте хоть какую-нибудь подсказку? Уже много чего проверяли и заменили в ней. Но ни чего не помогает. Прям беда и загадка с ней? Есть тут умельцы кто разбирается в таком? Спасибо за любые ответы! И если знаете где в интернете ещё можно спросить о такой проблеме, подскажите тоже, пожалуйста! Машина не моя, а моего младшего брата. Я не очень в машинах разбираюсь но помочь ему очень хочу! Он очень сильно расстраивается из-за неё. Только о ней и говорит всё время. Я же знаю как мужчинам важна их машина. Помогите если можете! И всем большое спасибо за ответы!!! Вопрос задаю повторно в надежде получить больше ответов. Вот что говорит о ней брат - *** Перепрошить мозги официалы отказываются, говорят, что машинам старше 10 лет - с Пежо сервера не дают перепрошивку, проверили всю электрику -прозвонили проводку и работоспособность реле и датчиков - всё рабочее! Искали механическую причину поломки - заявили, что ремень ГРМ проскочил на 3 зуба, я приехал в Нарву, сам вскрыл чехлы и проверил установочные метки на шкивах распредвалов и коленвала - всё совпадает! Нет там такого ( 3 зуба - машина не заведётся даже ),На холодную ( пока тосол не прогреется до 90 градусов и масло до 80 где то ) могу разогнать авто до 220 км в час! Компрессия на цилиндрах - 16. 17.16.17! Это как у нового авто, мерил на горячую правда .Промыл вентиляцию картерных газов, всё чисто, подсоса воздуха нет нигде, осмотрены и прощупаны все шланги и соединения .Глушитель чистый не забит, по сканеру смотрел - перед тем как начинает троение первый лямбда зонд уходит в минусовую зону аж до -3.5 ( при нормальной работе диапазон от 0.2 до 0.9 ), потом отключаются оба лямбда зонда, комп выдаёт -нарушение в системе приготовления топливной смеси - обрыв электроцепи форс № 2, снимаю при троении клемму со второй форсунки и колбасит ещё больше ...значит обрыва нет . ***

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

С чего начать? Когда начинает колбасить надо осциллографом на процессоре проверить выдачу сигнала на форсунку . Можно кинуть 2 провода напрямую с процессора на форсунку . Только это надо делать очень аккуратно .. Можно лампочку подпараллелить для начала к форсунке ( сначала поближе к процессору, потом поближе к форсунке ), но не сильно мощную, ват на 5W и вывести ее на панель ( будете видеть идет ли управление на форсунки, те можно без осциллографа ). Но возможно проблема глубже ..

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Комп прошить отказались - может все таки стоит поехать в другой сервис и там прошить комп или вообще заменить на заведомо исправный? Я так понял, это осталась единственная запчасть которая не проверялась и не менялась.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Крепкие у вас нервы и тугой кошелек, однако.
Избавьтесь от нее.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

ищи нормальных диагностов

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

вы так описали что проблема где то на поверхности-вопрос дв с турбиной? возможно в топливной рампе находится кусочек целофана который перекрывает топл магистраль этой форсунки или плохой контакт шлейфа этой форсунки (у пежо и рено не самая лучшая электрика) или форсунок соседних по порядку работы цилиндров-плох контакт потом восстанавливается и вы уверены что все работают