Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди срочно помогите! В нашей школе сегодня последний звонок, я учусь в 8 Классе. Вопрос: уроки будут, портфель нести?

Maga Amirhanov Знаток (394), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Рогосуп Свиносупович Просветленный (27913) 8 лет назад
может и будут, возьми на всякий случай, тяжелое не бери а только самое необходимое. с каких то могут и отпустить а с каких то и нет так что лучше быть готовым
colobok colobkov Мудрец (19700) 8 лет назад
Мага, а почему ты спрашиваешь об этом здесь, а не у одноклассников? Ты что последний месяц не посещал школу? Иначе бы знал будут занятия или нет. %
Maga AmirhanovЗнаток (394) 8 лет назад
Я просто вчера был организатором последней линейки т. к я президент школы и после окончания надо было все прибрать и занести в школу и из за этого я пропустил 1 урок после линейки а на этом уроке классная нам говорила на счёт этого.
colobok colobkov Мудрец (19700) Ну дак позвони кому-нибудь из одноклассников. Здесь-то кто знает будут у вас уроки или нет. В разных школах - по-разному.
Наталья Заикина Просветленный (31733) 8 лет назад
У нас весит расписание, ученики знают, что будут 3 урока и классный час. Значит нужны тетради и дневник. Учебники уже сдали в библиотеку
Maga AmirhanovЗнаток (394) 8 лет назад
Мы учебники 30-го задаём, у нас учебники 24-25 только 1-й класс сдаёт.
Maga AmirhanovЗнаток (394) 8 лет назад
Мы учебники 30-го задаём, у нас учебники 24-25 только 1-й класс сдаёт.
Похожие вопросы