Офис менеджер или помощник руководителя?
Если в заявлении о приёме на работу указана должность офис менеджер а в трудовом договоре указана должность помощник руководителя, какая должность прописывается в трудовой книжке?
Ну начнем с того, что заявление о приеме на работу необязательный документ вообще, на него не ориентируйтесь. Так что смотрите в приказ и трудовой договор.
Как в заключенном трудовом договоре.
в штатном, в приказе, в трудовом договоре, в трудовой книжке должны быть одинаковые записи. Секретарь-секретарь-секретарь))
Как в приказе, так и в трудовой книжке... Хотя название должностей в этом случае - не принципиально, ни та, ни другая не дает права досрочного выхода на пенсию, и поэтому может быть записана, как угодно...
а в штатном расписании какой вариант? а приказе о приеме на работу?