Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

Вопрос по PaintTool SAI! (внутри)

Возможно ли в этой программе, рисовать в векторном слое так, чтобы при увеличении, не было видно пикселей? Ну и рисовать при этом кисточкой конечно. Спасибо, всем кто ответит.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Да, в САИ вполне можно и удобно рисовать векторными инструментами.
НО лучше, чем в САИ, и тем более в Фотошопе, рисовать в IllustStudio:
http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz32.php
Наши художники подросткового возраста так любят SAI, что не обращают внимания на альтернативные программы для рисования. Между тем, есть достойные конкуренты. Так приложение IllustStudio от японской компании Celsys имеет ту же концепцию - инструменты растровой и векторной графики для рисования манги, аниме и комиксов. Ну, рисовать и оформлять в красивом дизайне можно, что угодно. IllustStudio даже превосходит SAI по функционалу, например, владеет градиентной заливкой, налагает различные фильтры на растровые слои, позволяет проводить растровую линию строго по векторному контуру, работать с направляющими и даже просматривать 3D объекты...

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Возможно. Для этого программа и создана. именно в векторном слое все гладко. И после проведения любой линии ее можно удобно редактировать в отличие от растра. Еще можно заранее для кисти разные параметры задавать...

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

скорее все что нет,
Понятие кисточка (куча мазков с разной непрозрачностью, плавным переходом) никак не подходит для вектора

Основные инструменты векторных редакторов:

*Кривые Безье — позволяют создавать прямые, ломаные и гладкие кривые, проходящие через узловые точки, с определёнными касательными в этих точках;
*Заливка — позволяет закрашивать ограниченные области определённым цветом или градиентом;
*Текст создаётся с помощью соответствующего инструмента, а потом часто преобразуется в кривые, чтобы обеспечить независимость изображения от шрифтов, имеющихся (или отсутствующих) на компьютере, используемом для просмотра;
*Набор геометрических примитивов;
*Карандаш — позволяет создавать линии «от руки». При создании таких линий возникает большое количество узловых точек, от которых в дальнейшем можно избавиться с помощью «упрощения кривой».

Ваш редактор векторный?