Сейчас все любят: Отбросы, Теория большого взрыва, сверхъестественное и т. д. я посмотрела эти сериалы-- много матов, дебильных шуток типа детских диснеевских сериалов! Ну что там такого? Хотя я такой любитель сериалов посмотрела миллион русских сириков и гспди ни 1 не понравился (я всю люблю, но американские НЕ МОГУ, КАК??)
Дополнен 8 лет назад
извините ни 1 не не понравился, говоря проще - мне понравились все русские сериалы
Дополнен 8 лет назад
ПОТОМУ ЧТО НАШИ РУССКИЕ! ВСЕ СЕРИАЛЫ С АМЕРИКАНСКИХ СПИСЫВАЮТ! ИЛИ С ДРУГИХ СТРАН: ИСПАНИЯ.. и зачем им тоже самое смотреть! ведь наши лицензию купили и все например сериалы: Корабль (ковчег) Закрытая школа (черная лагуна) Кости, до смерти красива, побег!!! ТНТ хотя бы сам фильмы снимает! /////// эТО ПРАВДА?
Потому что нормальным актерам и сценаристам в нашу киноиндустрию не попасть. Сидят там закостенелые деды, которые ничего придумать кроме дебилизма не могут и их всё устраивает. Телеканалы это всё покупают, показывают рекламу, рекламодатели платят, а сколько всё это людей смотрит им плевать.
американские сериалы, как и кинофильмы - это товар, изначально предназначенный для реализации в мировом масштабе. а такой товар по определению не должен быть плохим. чуть по другому строилось развитие советского кинематографа в котором главной задачей являлось производство шедевров мирового художественного уровня. всякий снятый в СССР фильм проходил через массу инстанций и критиков, прежде чем попасть на экраны. если возникали сомнения в том, что какой-то фильм имеет слабые стороны, его предпочитали класть на полку. особенности развития современного российского кино определяют традиции периода демократизации, когда в кино была отменена цензура и были полностью сняты критерии качества. российский кинематограф также выпускает товар. любой человек с солидными деньгами может профинансировать съемки любого фильма и отечественная киноиндустрия выдаст ему на руки этот товар с которым владелец может делать все, что хочет. так что кризис современного российского кинематографа - это кризис спонсоров этого кинематографа, не имеющих ни малейшего понятия во что они вкладывают деньги и не заморачивающихся относительно понесенных убытков. этим спонсорам все равно во что вкладывать деньги - в провальный фильм, в клипы-однодневки со своими поющими любовницами, или в неимоверно дорогую автомашину, которую вмиг разобьет в аварии его дитя. российский кинематограф - это товар внутреннего потребления. кстати, именно поэтому в отечественном кинематографе очень много заимствований из западного кино. Эту продукцию никто и не мечтает никуда продать за пределы России. потому и стараться над качественной ее обработкой никто особо и не желает