Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что бы вы пожелали себе лично на Новый год?

Leto Гуру (4795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 14 лет назад
скорого лета,
личный дворец
и нужных ответов
от милых сердец..
Остальные ответы
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
Здоровья своей семье,для меня это самое главное.
Анатолий Крипак Знаток (300) 14 лет назад
Спокойствие духа и хорошее настроение.
Лялечка Знаток (429) 14 лет назад
любоффффффффффффффффффффь
Пантера Мыслитель (6103) 14 лет назад
найти родную душу в пространстве и во времени...
Пыша Мудрец (10525) 14 лет назад
разобраться самой с собой.. . с чувствами и имоциями....