Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам в автосалоне в придачу к новому авто предложат ВОТ ЭТО!!! Откажитесь? Если Да, то отдайте мне пожалуйста!!!

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 12 лет назад
фигасе, а почему мну другова дали?? ? непорядок
Gaduka-77Мудрец (17235) 12 лет назад
Малыш!!!!Вчера по телевизору показали, что в Украине, готовясь к кризису, стали отлавливать ежиков и солить их. Живодеры!!! Привем реально показали как их очищать от иголок!!!
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) сцуки, ну как таких малёх обидять моно то???
Остальные ответы
Флорид Зиганшин Профи (987) 12 лет назад
напиши свой адрес я тебе его по почте отправлю или тебе на его на мыло скинуть?
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
Такую красоту себе оставлю))) ) А когда вторую мафинку покупать буду, то тогда тебе подарю)))))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
Приконый захухрик!!!!
Gaduka-77Мудрец (17235) 12 лет назад
Опаньки!!! А я все думаю, что за зверек такой. ЗАХУХРИК!!! Ржууууу!!!!
Пользователь удален Профи (555) 12 лет назад
а где находится такой автосалон? адресок
людмила баста Гуру (4540) 12 лет назад
такую прелесть себе оставлю! а в каком салоне их дают???
Ксюша Просветленный (34249) 12 лет назад
гадя!!!! такого не отдам!!!! самой нуно!!!!))))))))))
Источник: маленький какой!!!!))))))
Олег Иванищев Просветленный (24464) 12 лет назад
А чем же пепельницу протереть? Удобная ведь штучка.
АлИ Просветленный (25416) 12 лет назад
Себе бы оставил) ) но боюсь, кот съест ((