Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему печтные платы(текстолит) в основном(традиционно) зелёного цвета?!

KOSTIK Просветленный (24285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mr. GREEN Мыслитель (5857) 12 лет назад
коричневого цвета гетинакс (собрат стекло текстолита) . Что касается самого стекло текстолита, то его окрашивают в разные цвета - включая красный, зеленый, синий.

Традиционный зеленый цвет отлично отделяет общий рисунок платы от всех компонентов. Коротка говоря, не сильно нужно напрягать глаза для того чтобы увидеть мельчайшие смд компоненты. Красный - напрягает зрение, но красиво смотрится в прозрачном корпусе системного блока ПК. Синий тоже довольно тяжел для зрения, особенно если часами разглядывать плату под МИКРОСКОП-ом в поисках не неисправностей. Поэтому, в качестве традиционного цвета решили взять зеленый цвет.
Остальные ответы
Парам-пам-пам Мыслитель (6196) 12 лет назад
Потому-что покрыты защитным лаковым покрытием в основном (традиционного) зелёного цвета
Николай Оракул (84951) 12 лет назад
Текстолит традиционно коричневого цвета. Обратись к окулистам-глазнюкам.