Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят помогите моему брату, 5 класс! Математика

Sinedd Otaku Ученик (98), закрыт 12 лет назад
На земельном участке площадью 204 а выращивают картофель и капусту, причем площадь, занятая под картофель, в 5 раз больше площади, занятой капустой. Определите площади, занятые каждой из этих культур.
Лучший ответ
Аленький13 Мыслитель (6528) 12 лет назад
Пусть площадь под капусту х, тогда площадь под картошку - 5х. Общая площадь = х + 5х = 6х
6х = 204 а
х = 204 : 6
х = 34
5х = 34 умнож на 5 = 170
Остальные ответы
Дмитрий Глубоковский Мастер (1883) 12 лет назад
Пусть х- площадь занятая капустой.
тогда 5х-площадь занятая картофелем.
Всего 5х+х=204
отсюда х=34 занято капустой
170 занято картофелем
SnaipeR Гуру (3996) 12 лет назад
5х+х=204
где х - капуста
5х - картошка
реши уравнение получи ответ
anel uskumbaeva Ученик (207) 12 лет назад
34 га капуста, 170 га картофель
Шеба Искусственный Интеллект (121950) 12 лет назад
Как говорил мой свекор - говно вопрос!
Пусть капуста занимает х аров. Тогда картошка - 5х. вместе 204, то есть имеем уравнение:
х + 5х = 204.
6х = 204
х = 204:6
х = 34, 5х = 170.
Ответ: под капусто 34 ара, под картошку 170.
Эх, а брат-то у тебя что ли старший? Что ты еще не умеешь сам решать такие задачки?
Инна Коротких Мастер (2307) 12 лет назад
Раздели всю площадь на 6 частей, одна часть - это капуста, 5 частей -картошка.
Семёнов Николай Мастер (1233) 12 лет назад
Ну вроде так:

х - площадь капусты
х*5 - площадь картошки
204 - всего

составляем уравнение:
х+5х=204
6х=204
х=34

Значит капусты 34,
а картошки 170
agentessa007 Мыслитель (5032) 12 лет назад
х+5х=204, 6х=204,х=34 - капуста, 34*5=170 - картофель.
Alice in Wonderland Гуру (4441) 12 лет назад
пусть х-капуста, тогда 5х- картофель.
зная что всего площадь=204 а, составляем уравнение:
х+5х=204
6х=204
х=204/6
х=34
34 а капуаста
5Х34=170
170 а - картошка! желаю удачи!:)))
Кристина Шумилина Ученик (127) 12 лет назад
34 га капуста и 170 га картофель
Noblesse Oblige Мастер (1152) 12 лет назад
1) х+5х=204
6х=204
х=4
2)34*5=170.
ответ: 170 га-картофель; 34га-капуста