Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение о "песне" москоу невэ слип. Она вам не надоела?

_Prorok_ Профи (827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
Сначала нравилась. А потом просто достала и приелась.
Остальные ответы
Avalanche Мыслитель (6185) 12 лет назад
Обычная заезженная долбежная песенка. Она мне никогда не нравилась.
Екатерина Гончарова Гуру (4291) 12 лет назад
Давненько уже не слышала эту песню. А вообще то она мне нравится!
Светочка Ученик (211) 12 лет назад
ЭтА пЕсНЯ уЖе уСтАрЕла... На мой взгляд её уже никто не слушает=))Мне надоела...
Источник: МаЙн МоЗг
Elena Мастер (1014) 12 лет назад
Поначалу я её часто слушала, потом что-то приелась, а сейчас иногда переключаю когда её слышу.
Jana Way Знаток (351) 12 лет назад
Не знаю, что в ней особенного... Примитивный микс, глупый текст, абсолютно бессмысленный клип (оба) . И почему он сатл таким популярным? Благодаря молоденьким мажорам-идиотам, которых чем то подкупил этот микс...