Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А П, а, чего злимся-то? Русские, евреи.. . Мне всё равно. Я всё делю пополам. Тьма - Свет, Добро - Зло, Люди - Нелюди...

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eva Мудрец (13232) 14 лет назад
не зная света-не знаешь, что это тьма
не зная добра -не понимаешь, что есть зло
а кто есть нелюди, если людей не встречала?
а может все едино?
Остальные ответы
atakon Мастер (2216) 14 лет назад
а себя то ты кем считаешь ???как можно делить что-то так резко ???полутонов не бывает ???
Андрей Тимонин Мыслитель (6949) 14 лет назад
Вот поделим и пойдём, стенка на стенку!
Евгений Знаток (354) 14 лет назад
Ага, ты конечно белый и пушистый.
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 14 лет назад
Но и свет может стать тьмой....
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
Точно..
"Серое" придумали лентяи и трусы! Ты прав на 100% !!!
Илья Рабинович Мастер (1626) 14 лет назад
Что к кому конкретно относится???
Георгий Довгалло Профи (649) 14 лет назад
Мне кажется есть огромное количество оттенков, а чисто белого или темного не бывает
Аlf Мастер (1696) 14 лет назад
Я не злюсь, я просто правду говорю.
Есть одни работают по одной программе, есть вторые работают по второй.
Не будет одних не будет и вторых.
Надо знать с кем ты.
БЕЗРОДНЫЙ КОСМОНОПОЛИТИЗМ НЕ ПРОКАТИТ.Придётся делать выбор.Всех касается.
Анна Мудрец (15754) 14 лет назад
да, оттенки есть конечно, но и четкие грани между добром и злом тож есть
резковато конечно делить так пополам, но я соглашусь
и выбор действительно делать придется